Русские солдаты - убийцы! росия - страна террорист!

НЕ простим!

Работа сайта остановлена.

Слава Україні! Героям слава! Слава ЗСУ!  Слава Україні! Героям слава!

Слава Украине! Героям слава! Слава ЗСУ!  Слава Украине! Героям слава!

Узнать правду:

Потери российской армии в Украине

BBC News Русская служба

 /  Слава Украине!  /  Слава Украине!  /  Слава Украине!  /  Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6
Продам / купить
Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6, Белгородская обл.
Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6
Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6
Все фото 2 шт.
Все фото в большом размере
Продам / купить

Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6, Белгородская обл.

Регион: вся Россия, Белгородская обл.
Архивное объявление
Найти похожие
Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для
погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в

автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть
использован для штабелирования зерна и работы внутри складов. Состоит из
ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-
спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов
и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух
гидроцилиндров.

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в
автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с

переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

Технические характеристики Р6-КШП-6

Техническая производительность на зерне/на кукурузе, т/ч 110/65

Максимальная высота сброса зерна, мм 3100

Скорость при передвижении самоходом, м/с 0,1

Угол поворота транспортера, рад 3,14

Ширина захвата, мм 1800

Дорожный просвет (при поднятом элеваторе), мм 180-200

Установленная мощность электродвигателей, кВт 10,8

Габаритные размеры, мм (ДxШxВ) 7150x1820x2540

Масса, кг, не более 2100

УСТРОЙСТВОИ РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Погрузчик КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки,
электрооборудования гидрооборудования.

Элеватор

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора-
ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и

двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через
клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами.
Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие (//agroru.net)
планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя

подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего
отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на
несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму
тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром
механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя
упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается
двумя упорными болтами.

Транспортер

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из
рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана,

поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов
подъема и поворота.

Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на
поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается
механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму,
образованную опорными досками и наклонными стенками.

Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам.
Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения
сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне
смонтированы вертикальные скребки.

Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной
воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через
клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной
части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами.
Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат,
позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера
производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со
штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

Колесная тележка

Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с
электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка
снабжена дышлом.

Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой
смонтированывсе механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач
раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые
редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в
случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов
автомашины
AgroRU.net не работает. Объявления на досках объявлений свободных стран
 
Дополнительно
ID объявления: #220466 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
ru
/
0